| сюзанна абдулла - драма я бегу от этой драмы - и ты кричишь, любимый самый. я не могу понять, не хочу и точка. зачем так ломать? ухожу, но не точно. |
|
единственное желание, что возникает в твоей голове вовсе не является физическим, оно скорее моральное, оно скорее потребность. ты не можешь (или боишься) открыть глаза, потому что тьма манит и окутывает теплотой. или тепло идёт от чего-то другого? ты не знаешь, да и знать точно не хочешь. тебе хочется зажмуриться сильно-сильно, как в детстве, когда тебе снился кошмар. папочка учил, что закрыв глаза, ты можешь решить половину своих проблем. невозможно с точностью заявить о том, что он ошибался или лгал, вовсе нет. просто, как и говорил он, проблемы бывают двух видов, и твою нынешнюю исправить закрытыми глазами нельзя.
ты открываешь глаза и первые пять секунд, ровно столько, потому что ты считаешь, ничего не видишь. темнота и тишина отступаю на счёт пять.
пять – ты осознаешь, что только что произошло.
пять – ты понимаешь, что не зря правила дорожного движения учат о том, что нужно пристёгивать ремень безопасности.
пять – ты пытаешься ощупать свою голову, она цела, ну почти.
пять – ты поворачиваешь голову, пытаясь увидеть сидящего рядом зика, ебанутого мудака, который не пустил тебя за руль, а решил кинуть парочку понтов. к слову, кидал он их перед тобой, даже не задумываясь о том, что может произойти. ведь он – зик, родился в рубашке, а ты и остальные – нет.
но ты вовсе не думала о чем-то подобном, когда садилась в машину. разве могло что-то пойти не так? как оказалось, могло.
тебе хочется надавать оплеух зику, колотить по его дурной голове и кричать. тебе хочется впасть в истерику, кричать, что есть силы и надеяться на то, что сейчас кто-то придёт и решит твои проблемы. но никто не придёт, себе не ври, у каждого человека, кому бы ты могла и хотела позвонить, найдутся дела поважнее, сегодня же хеллоуин или ты уже забыла?
ты хочешь позвонить отцу, но останавливаешь себя на первой же мысли. нет, нельзя, ты же уже взрослая девочка, да?
ты думаешь о том, чтобы позвонить ньюту, но это ещё хуже, чем звонить отцу. двойной провал.
ты знаешь, что есть только один правильный выход из этой ситуации.
911, что у вас случилось?
что же случилось с тобой, а аврора? не знаешь? ну как же так. ты молчишь в трубку около семи секунд, а затем громко начинаешь плакать. дамба дала трещину, поток воды будет сложно остановить.
оператор, та безымянная девушка на другом конце провода говорит, что ты должна успокоиться, но тебе ведь плевать, верно? она пытается выяснить, что же произошло, а ты всё ещё плачешь и не можешь связать и двух слов в одно предложение.
— я не знаю, — враньё чистой воды, потому что ты прекрасно знаешь, что произошло. но ты отчего-то очень боишься произнести что-то вслух. снова всхлипываешь, наверное, слишком громко, оглушительно.
— мы. мы. мы. накосячили, господи. он ехал так быстро, а она появилась из темноты, он не успел затормозить. я даже не знаю где мы, что с ней, я не знаю!
и ты больше ничего не говоришь, потому что девушка на другом конце провода пытается запеленговать твой вызов, узнать адрес, направить скорую и полицейских. ты оставляешь телефон вместо себя на сидение, где только сидела сама, заменяя своё присутствие на голос из трубки. она, там, всё ещё просит тебя успокоиться и ждать помощи и, конечно же, не покидать место. место преступления, думаешь ты и оказываешься права.
выйти из машины было твоим лучшим решением за весь вечер, ты уверена в этом, пока не вспоминаешь о том, что как-то (спасибо господь бог, ты знаешь, это всё он) решила не пить на вечеринке, с которой, вы двое возвращались. если быть точнее, а ты любишь детали и точность, вы направлялись на её продолжение, только в более уютной обстановке.
там ты планировала напиться до беспамятства, потому что можешь себе это позволить, ведь завтра твой законный выходной.
там ты планировала выкурить пару косяков, которые сейчас покоятся в нагрудном кармане куртки зика. блять, не очень хорошо. но зик справится, его отец справится, его деньги справятся со всей чернухой, что сеет его сын. а ты? а ты ни при чём. ты жертва, но не самая важная.
ты стоишь у пассажирской двери и не решаешь пройти чуть вперёд. каждый твой шаг, в твоей голове напоминает поход к гильотине, в каком-то смысле, то, что ты увидишь там может стать твоим концом.
где-то не так далеко слышится звон сирен, а вот и тачки, что едут по твою душу. тебе кажется, что прошло уже около часа, но на самом деле, не более десяти минут. толпа (три человека) зевак, наблюдают за тобой, как за героиней немого чёрно-белого кино, что тебя всегда раздражало. то, что происходит сейчас, тебя раздражает не меньше.
шаг за шагом, вот ты видишь её тёмные волосы и не естественно изогнутую руку. фу. тебя начинает подташнивать, потому что рука выглядит не хорошо и, похоже, что перелом, которым ты с зиком наградила её открытый. чёрт. чёрт. чёрт.
подходишь ближе, но не настолько чтобы разглядеть её лицо. единственное, что тебя радует, отсутствие лужи крови. это же хорошо? не знаешь, но надеешься, что да. стараясь не думать о каких-то там внутренних кровотечениях, потому что уровень твоих познаний в анатомии закончился на различие открытых и закрытых переломов.
ты делаешь ещё пару шагов и отчего-то падаешь на колени, когда девушка, лежащая на асфальте, поворачивает голову в твою сторону. боже мой. как, это вообще, возможно? ты не понимаешь, как и почему здесь оказалась она? кажется карма немного сошла с ума.
её лицо знакомо тебе и теперь ты начинаешь плакать тихо, не из-за себя и своей тяжёлой судьбы, а из-за неё, лежащую на асфальте со сломанной рукой и лицом полным непонимания и потерей сил.
я запоминаю людей, потому что это весело. и да, я запомнила их. приятная парочка, что всегда садится подальше от людей и окон, если бы у нас в кафе были закрытые кабинки, я бы забронировала одну из них навечно за ними.
они кажутся мне действительно милыми и влюбленными.
они приходят пару раз в неделю, и я уже не спрашиваю, что они хотят, потому что выучила их заказ примерно пятнадцать посещений назад.
капучино и черный кофе без молока. лишь изредка они изменяют своему привычному выбору, ну или изменяю я, как, например сегодня, в день всех святых, я принесла им кое-что еще.
— всего лишь пара, самых лучших, пончиков в бруклине в виде подарка от меня, душевно в душу, все дела.
я улыбаюсь и ухожу, оставив, свой маленький подарок на их столике. за своей спиной я слышу смех, что напоминает пение птиц, думаю, его издает вовсе не джексон, а пайпер. да, я знаю их имена! но это не делает меня странной. просто, знание имен позволяет увеличить количество оставленных чаевых, а разве деньги бывают лишними? нет, точно нет. тем более быть милой с клиентами, по крайней мере, с такими, легко.
они покидают кафе спустя пару часов, оставляя хорошие чаевы, еще не догадываясь о том, что это не последняя наша встреча.
— всё будет в порядке, слышишь?
ты легонько дотрагиваешься до её здорового (надеешься на это) плеча и слегка трясёшь. ей нельзя отключаться, ты не уверена в том почему, но в твоих любимых детективах всегда говорят именно так. не отключайтесь. и ты вторишь ей это, хотя не уверена в том, слышишь ли сама свои слова? или это лишь звуки из вне.
звуки сирен, наконец-то, становятся оглушающими и тебе хочется поднять свои руки и заткнуть уши, лишь бы не слышать их. но ты не делаешь этого, потому что боишься, что если уберёшь руку с её плеча, с ней обязательно что-то произойдёт. она смотрит на тебя и часто моргает, а может быть, и вовсе не на тебя, а куда-то сквозь. туда, где происходит самое интересное.
ты оборачиваешься и видишь круговорот огней и людей. зевак, как оказалось, стало в несколько раз больше, а ты всё ещё сидишь на коленях около девочки, чьё имя ты вроде как помнишь, но не можешь произнести вслух. п.а.й.п.
и всё начинается заново.
офицер полиции спрашивает твоё имя и ты говоришь ему всё как есть. аврора андерсон. двадцать два. за рулём, а уже в полицейской машине, зигмунд росс, двадцать четыре. офицер говорит, что ты должна проехать с ним, кладёт свою руку тебе на плечо и пытается увести, но чёрта с два.
— нет, нет, нет, слышите, да? я не поеду в участок пока не буду убеждена в том, что с ней всё будет впорядке. и она не получит медецинскую помощь в больнице. да и я тоже что-то липкое и красное на моем лице вас не смущает? нет?
ты сбрасываешь руку офицера, на сто процентов понимая, к чему всё это приведёт, пытаешься получить свой телефон назад, и тебе это даже удаётся, но вместе с ним получаешь офицера, что должен сопроводить вас в больницу, а потом в участок. страшно ли тебе? да. но не из-за участка, а из-за поникшей девчушки, сидящей в машине скорой помощи.
— всё будет хорошо, пайпер.
ты говоришь это так тихо, чтобы услышала только она и от стыда отводишь взгляд, надеясь на то, что всё действительно будет хорошо, а не как всегда. вы едете в полной тишине, без сирен, а это точно хороший знак. поездка до больницы оказалась довольно быстрой, а значит, в скором времени, белые халаты, что ты видишь в приёмном покое сменятся на чёрную форму с золотыми значками.
интересно, а мне позволят позвонить, пока проверяют мою голову?
интересно, начну ли я ненавидеть больницы ещё больше, чем раньше?
интересно, когда это закончится?
доктор отпускает тебя из смотровой, наложив повязку на голову и выписав пару лекарств. Он говорит, что ты отделалась легкими физическими последствиями, о моральных, он почему-то молчит.
тебе по скорее хочется закинуть себе в рот каких-нибудь успокоительных, но врач не рекомендовал делать это до допроса. ты скрипя сердцем, соглашаешься и даже решаешь пойти перекурить, но потом понимаешь, что твоя сумка осталась где-то в машине, а может быть и вовсе на вечеринке. насмотревшись детективных сериалов, от чего-то надеешься на то, что все твои вещи далеко от полиции.
ты стоишь в белом коридоре больницы. не уместная. чуждая и ждешь, когда за тобой придет офицер и вас отвезут на допрос.
по крайней мере, ты надеешься, что она тоже будет там.
ты уже начинаешь придумывать свои жалкие извинения.